111

вторник, 28 декабря 2021 г.

Продвижение в Instagram - это особый вид маркетинга в Instagram , который подразумевает преобразование обычных постов и историй в Instagram в платные. Эти публикации имеют более высокий охват и вовлеченность и отлично подходят для повышения узнаваемости и узнаваемости вашего бренда .

 

Почему Instagram хорош для продвижения?

Если вы хотите сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда, продвижение в Instagram просто необходимо для вашего бизнеса. Эта социальная сеть собирает более 1 миллиарда активных пользователей каждый месяц, и 90% из них подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт.Еще одна причина использовать продвижение в Instagram - это возможность построить тесные отношения с вашими клиентами. Пользователи Instagram активно взаимодействуют с брендами в Интернете - средний уровень вовлеченности в этой социальной сети составляет 1,6% на публикацию. Для сравнения, в Facebook и Twitter эти ставки составляют 0,09% и 0,048%.А еще лучше продвижение в Instagram может стимулировать рост продаж. 77% потребителей с большей вероятностью совершат покупку у бренда, если они подпишутся на него в социальных сетях - 65% совершат покупку у бренда, увидев его в Instagram.Согласно этим данным, в платное продвижение в Instagram стоит инвестировать, особенно если ваша цель - повысить узнаваемость бренда и уровень Вовлеченности. Продажи вашего бренда и рентабельность инвестиций также могут выиграть от вашего присутствия в Instagram. Чтобы помочь вам максимально эффективно использовать продвижение в Instagram, давайте разберемся, как работает эта функция.

Как работает продвижение в Instagram


Опция продвижения в Instagram позволяет конвертировать обычные сообщения, истории, основные моменты или архивы историй в спонсируемые. Это изменение дает ряд преимуществ, таких как возможность охватить более широкую аудиторию, сделать ваш контент более заметным и добавить интерактивные призывы к действию (CTA).

Поэтому следует различать контента:

  1. Раскрутка в Инстаграм - вы продвигаете собственный контент. Он помечен как спонсируемый. В этой статье мы опишем этот тип.
  2. Маркетинг влияния - вы сотрудничаете с влиятельными лицами, чтобы создавать и размещать в их профилях контент, продвигающий ваши товары и услуги. Он отмечен как платное партнерство. Узнайте больше о маркетинге влиятельных лиц .

Продвигаемые сообщения получают спонсируемые ярлыки и CTA. Вы можете подтолкнуть зрителей к посещению вашего профиля в Instagram, написать вам прямое сообщение или посетить вашу целевую страницу . В последнем случае Instagram позволяет вам выбирать из заранее написанных призывов к действию, таких как «Узнать больше», «, «Связаться с нами» и т. Д. Публикация может появляться в лентах новостей пользователей, разделах Историй и Исследований.

Вот пример типичного продвигаемого поста в Instagram. Цель данной акции - побудить зрителей посетить профиль в Instagram.

Продвижение в инстаграм

Превью продвигаемого поста в Instagram

Платное продвижение контента в Instagram доступно только для бизнес-профилей. У этого типа аккаунтов есть и другие преимущества перед личными: они показывают эффективность ваших постов в реальном времени, статистику ваших подписчиков и так далее. Чтобы настроить бизнес-профиль в Instagram, следуйте нашему пошаговому руководству .

Еще один момент, который следует учитывать, - это то, что вам нужна реклама в Facebook для запуска кампаний в Instagram и управления ими. Чтобы получить к нему доступ, свяжите учетную запись Facebook со своим профилем в Instagram или следуйте руководству Facebook по созданию рекламы в Instagram .

Теперь мы углубимся в преобразование органического контента в спонсируемый контент. Давайте разберемся с процессом для обычных публикаций, историй, основных моментов и

Кнопка продвижения в вашем профиле.

Дополнительный софт можно найти здесь:https://bit.ly/3JmCYOV

Продвижение поста в инстаграм

Чтобы начать продвижение публикации, перейдите в свой профиль в Instagram и выберите публикацию, которую хотите продвигать. Нажмите кнопку «Продвигать», чтобы открыть настройки вашей рекламной кампании.

Продвижение поста в Instagram

Пост в Instagram с кнопкой "Продвигать"

Чтобы оторваться от земли, выберите место назначения для зрителей поста; это может быть ваш профиль, веб-сайт или личные сообщения. Основывайте решение на своих целях. Если вы хотите увеличить свою базу подписчиков в Instagram, выберите привлечение людей к своему профилю. Чтобы подтолкнуть аудиторию вниз по воронке продаж , перейдите на свой веб-сайт или в прямую переписку.

На втором этапе вам нужно выбрать аудиторию. Если вы выберете автоматические настройки, Instagram покажет ваш пост людям, похожим на ваших текущих подписчиков. Чтобы определить наиболее многообещающие перспективы , установите критерии вручную. Знание вашего профиля клиента пригодится для получения лучших результатов. Следуйте нашему руководству по созданию образа покупателя для вашего бизнеса.

На заключительных этапах Instagram позволяет вам настроить дневной бюджет и продолжительность продвижения (от 1 до 30 дней) и показывает вам обзор вашей кампании. Вот как будет выглядеть весь процесс настройки рекламной кампании вашего поста:

Создание рекламной кампании

Процесс настройки продвижения в Инстаграм

Продвижение Instagram Stories and Highlights

Настройка рекламной кампании для Stories and Highlights похожа на процесс пост-продвижения, за исключением начальных шагов. Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, вам нужно выбрать историю или выделить, коснуться боковое меню и выбрать команду «Продвигать».

Продвижение с помощью историй и основных моментов

Продвижение Instagram Story

Учтите, что функция продвижения в Instagram не поддерживает нажимаемые элементы. Таким образом, вы не можете использовать опросы, вопросы, викторины, обратный отсчет и другие интерактивные элементы в Stories и Highlights. Однако продвигать этот тип контента стоит - 500 миллионов человек смотрят истории каждый день. Это колоссальная аудитория.

Кнопка "Акции" в вашем профиле

Этот способ продвижения вашего контента в Instagram имеет огромное преимущество по сравнению с предыдущими. Это позволяет упростить процесс, предлагая для продвижения топовые посты. Этот вариант - выход, когда вы ломаете голову над тем, какой контент продвигать.

Мы представили механику и возможности продвижения в Instagram. Теперь пора узнать, как реализовать это в своей маркетинговой стратегии. Читайте дальше, чтобы узнать больше о передовых методах, советах и ​​идеях, которые следует принять.

Как продвигать свою страницу в Instagram: идеи, примеры и советы

  1. Совместите платное продвижение с неоплачиваемыми уловками
  2. Продвигайте свой самый эффективный контент
  3. Используйте истории и основные моменты
  4. Тщательно выбирайте контент
  5. Убедитесь, что ваш контент удобен для мобильных устройств

Продвижение в Instagram - это простой, но мощный инструмент, который может вывести ваш маркетинг в социальных сетях на новый уровень. Однако выделения бюджета недостаточно для достижения ваших целей с помощью спонсируемого контента. Чтобы добиться успеха, вам нужно использовать умную тактику. Мы выбрали несколько советов и идей, которых вы можете придерживаться и достичь своих бизнес-целей.

Совместите платное продвижение с неоплачиваемыми уловками

Для достижения устойчивых результатов недостаточно продвижения конкретных постов. Используйте комплексный подход и используйте платную и органичную тактику. Начните с создания плана продвижения в Instagram - следуйте нашему руководству по разработке маркетинговой стратегии Instagram .

Совместите оплачиваемую рекламную деятельность с маркетингом влияния . Этот шаг увеличит ваш охват, вовлеченность и рентабельность инвестиций - в среднем бренды зарабатывают 5,20 доллара на каждый доллар, потраченный на маркетинг влияния.

Еще один момент, который следует учитывать, - это добавление местоположений в ваши продвигаемые сообщения и теги других учетных записей. Согласно Adweek , :https://bit.ly/3JmCYOV пометка пользователей в ваших сообщениях может повысить вовлеченность на 56% . Добавление местоположений может увеличить этот показатель на 79%.

Продвигайте свой самый эффективный контент

Лучшая практика номер один - использовать наиболее эффективный контент. Возможно, вы захотите провести совершенно новую рекламную кампанию и создать для нее свежий контент. Однако повторное использование текущего контента может сэкономить массу времени и усилий.

Чтобы оптимизировать продвижение в Instagram, просматривайте обычные сообщения на своей странице и находите самые интересные. Платная реклама может вдохнуть новую жизнь в эти публикации и вызвать большой отклик у более широкой аудитории.

Некоммерческая Всемирная продовольственная программа Организации Объединенных Наций (ВПП) применила эту тактику для продвижения своей кампании по сбору средств. Ассоциация разместила на своем счету видео с Лиамом Нисоном и другими знаменитостями, чтобы собрать деньги для Йемена. Пост набрал более 11000 просмотров и более 1800 лайков. Организация решила повторно использовать этот контент для платной рекламы. В результате продвигаемый пост набрал более 200 000 просмотров и примерно 6500 лайков.

Используйте истории и основные моменты

Функция продвижения в Instagram позволяет добавлять призывы к действию в обычные сообщения. Эта особенность может сделать «Истории» и «Основные моменты» первым делом, который бросается в глаза, поскольку они исчезают через 24 часа после публикации. Однако лучше использовать всю мощь этого формата.

Истории быстро растущий тип контента - они растут 15x быстрее , чем использование кормов на основе. Более того, они хорошо подходят для продвижения бизнеса, поскольку 62% людей заявили, что они стали больше интересоваться брендами или продуктами, увидев их в историях.

Тщательно выбирайте контент

Пользователи Instagram привередливы к потребляемому контенту. Есть тысячи советов и рекомендаций по продвижению контента в Instagram. Вот основные тактики, которых вы можете придерживаться:

  1. Сделайте свой продвигаемый контент органичным. Рекламные 

    :https://bit.ly/3JmCYOV

     с огромными логотипами или призывами к действию отталкивают пользователей Instagram. 
    78% подписчиков отписываются от брендов, если они публикуют слишком много рекламного контента. Сообщения, которые вы продвигаете, должны идеально сочетаться с другим контентом в ленте новостей зрителей. Чтобы выразить индивидуальность вашего бренда , используйте узнаваемые черты, например цвет вашей подписи.
  2. Публикуйте лица, чтобы привлечь внимание. По данным Georgia Tech , посты в Instagram с лицами получают на 38% больше лайков и на 32% больше комментариев. Итак, смените игру и используйте фотографии с изображением модели или представителя бренда.
  3. Максимально используйте UGC. Пользовательский контент может творить чудеса для вашего маркетинга в Instagram. Это повышает коэффициент конверсии на 4,5% , повышает вовлеченность и улучшает показатели цены за клик. Поэкспериментируйте с использованием пользовательского контента для ваших рекламных сообщений. Не забудьте отметить авторов - Instagram требует, чтобы вы уважали права интеллектуальной собственности.

Магазин элитной моды Tsum использует две из перечисленных выше тактик. Компания выбрала органично выглядящую фотографию гламурной женщины. Изображение не содержит огромных слоганов или ослепительного брендинга , за исключением логотипа на палитре теней в руках модели.

Рекламируемый пост Цума

Рекламируемый пост Цума

Убедитесь, что ваш контент удобен для мобильных устройств

Если вы привлекаете аудиторию с рекламных сообщений на свой веб-сайт, этот совет для вас. Оптимизация целевых страниц кажется очевидной, поскольку 91% пользователей заходят в социальные сети с мобильных устройств. Однако веб-сайты, которые некорректно работают на мобильных устройствах, довольно распространены.

Убедитесь, что ваше объявление и целевая страница имеют одинаковый дизайн, адресованы одной аудитории, используют одинаковый призыв к действию и стиль копирайтинга. Гармонизированная целевая страница и реклама привели к увеличению конверсии на 39% . Чтобы получить еще лучшие результаты, следуйте нашему руководству по увеличению коэффициента конверсии целевой страницы .

Перечисленные выше советы и тактика помогут вам максимально эффективно использовать продвижение в Instagram. Однако главный совет - не забывайте составлять бюджет оплачиваемых расходов на продвижение. Попробуем спрогнозировать стоимость продвижения вашего бизнеса.

Сколько стоит продвижение в Instagram?

Чтобы начать обсуждение вашего бюджета на продвижение в Instagram, давайте бегло ознакомимся с условиями сети. Согласно правилам, вам нужно выбрать общую сумму, которую вы хотите потратить на продвижение поста. Затем вы устанавливаете продолжительность акции, и соцсеть автоматически решает, сколько денег она может списывать каждый день. Вы никогда не сможете выйти за рамки своего общего бюджета.

Процесс четкий, но вам все равно может быть сложно определить бюджет, необходимый для достижения ваших целей продвижения в Instagram. Чтобы прояснить этот вопрос, рассмотрите возможность использования индикатора цены за клик (CPC).

По данным AdEspresso , средняя цена за клик для рекламы в Instagram колеблется от 0,50 до 1 доллара США. Для высококонкурентных отраслей, таких как производство одежды, стоимость может достигать 3,00 долларов за клик.

Дополнительный софт можно найти здесь:https://bit.ly/3JmCYOV

Чтобы расширить кругозор, взгляните на опыт пейзажного фотографа Этот человек потратил 50 долларов на продвижение поста в Instagram и охватил более 32 500 человек и получил 43 посещения профиля. Таким образом, цена за клик составила чуть более $ 1, что более или менее соответствует показателю AdEspresso.

Продвижение в Instagram - отличный способ сделать ваш бренд более заметным в Интернете и привлечь новых клиентов. Чтобы в полной мере использовать его, позаботьтесь о процессе привлечения потенциальных клиентов и используйте различные маркетинговые каналы. Электронный маркетинг, чат-боты, push-уведомления и SMS могут пригодиться, чтобы превратить ваших потенциальных клиентов в платящих клиентов. Зарегистрируйтесь в SendPulse, чтобы легко внедрить эти каналы в свою маркетинговую стратегию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Promoera – обзор сервиса для автозаработка и раскрутки, отзывы пользователей

Если социальные сети интересуют вас не только в плане «посмотреть, кто чем живёт», то предлагаю познакомится с сервисом для продвижения и за...