111

вторник, 28 декабря 2021 г.

Как использовать TikTok Promote для охвата новой аудитории


Хотите расширить охват в TikTok? Не знаете, как повысить свой органический контент?

В этой статье вы узнаете, как использовать функцию рекламы TikTok Promote, чтобы расширить свой контент и охватить больше людей.

Как использовать TikTok Promote для охвата новой аудитории в Social Media Examiner.

Что такое TikTok Promote?

После нескольких месяцев тестирования TikTok выпустил новую функцию Promote, которая позволяет продвигать ваши обычные видео для охвата новой аудитории. Это захватывающая новость для всех, кто хочет найти свою целевую аудиторию, при этом их органический охват не будет оштрафован или теневой бан. TikTok может даже вознаградить тех, кто быстро перейдет на новый тренд.

Подобно Facebook Boost, TikTok Promote - это инструмент для рекламы людей на платформе. Это позволяет создателям, компаниям и влиятельным лицам любого типа распространять сообщения среди более широкого круга потребителей. Эта функция может помочь вам расширить свое сообщество в TikTok , подключившись к более единомышленникам экономичным и простым способом.

В рамках этого типа кампании вы можете продвигать только общедоступные видео с оригинальным звуком или звук, специально созданный для коммерческих целей. (В библиотеке TikTok доступно более 100 000 бесплатных звуков.) Функция «Продвигать» недоступна для видео, содержащих звуки, защищенные авторским правом.

Вот как настроить новую видеокампанию для продвижения обычного видео и анализа его эффективности.

# 1: Выберите цель для своей кампании по продвижению видео в TikTok

Первым шагом в создании кампании по продвижению видео является постановка конкретной цели, основанной на ваших общих бизнес-целях. У вас есть три варианта: больше просмотров, больше посещений веб-сайта или больше подписчиков.

Больше просмотров

Если вы пытаетесь охватить более широкую аудиторию в TikTok, чтобы рассказать о своем бизнесе или предложении, выберите Больше просмотров в качестве цели при настройке кампании.

Эта цель привлечет больше людей к просмотру вашего видео, что повысит ваш потенциал для более активного взаимодействия с вашим постом и профилем. Если потребителям нравится то, что они видят, они с большей вероятностью будут размещать дополнительные сообщения, подписываться на вас и, возможно, даже проверять ваш веб-сайт, чтобы узнать больше.

Больше посещений веб-сайта

Promote предлагает вам возможность направлять людей прямо на ваш сайт. Если это ваша цель, выберите для своей кампании «Больше посещений веб-сайта». При настройке объявления вы вводите URL своего веб-сайта и нажимаете кнопку призыва к действию (CTA). Варианты CTA включают в себя, среди прочего, «Купить», «Узнать больше», «Связаться с нами» и «Зарегистрироваться». Эта функция работает аналогично функции прокрутки вверх в Instagram.

Больше подписчиков

Если ваша основная цель - увеличить количество подписчиков и сообщество в TikTok, выберите «Больше подписчиков». Увеличение размера вашей аудитории также может помочь вам достичь других целей, таких как повышение вовлечённости, если вы нацелены на людей, действительно заинтересованных в вашем бизнесе. Наличие более значительных подписчиков также даст вам более широкое сообщество, которому вы сможете продавать (и, в конечном итоге, продавать).

Если вы новый бизнес, новичок в TikTok или не сумели успешно расширить аудиторию на платформе, рост числа подписчиков может помочь вам создать прочную основу для дальнейшего развития.

# 2: Определите органические видео TikTok для продвижения

Теперь, когда вы выбрали цель своей кампании, пришло время определить лучшее видео, которое поможет вам достичь этой цели. Вы можете выбрать любое созданное вами видео в TikTok, если это оригинальное общедоступное видео без проблем с авторскими правами.



Постарайтесь выбрать видео, которое уже хорошо зарекомендовало себя. Видео также должно достоверно демонстрировать ваш бренд. Использование вашего самого популярного контента - видео с наибольшим охватом и вовлечением - это логичный способ привлечь больше людей. Вы получите просмотры, трафик и подписчиков в дополнение к уже заработанному органическому взаимодействию.

Чтобы найти свои самые популярные видео в TikTok , начните с посещения раздела аналитики в своем аккаунте. Просто нажмите на гамбургер-меню в правом верхнем углу своего профиля в TikTok. Это приведет вас к вашим настройкам.

Затем нажмите Business Suite или Creator Tools, а затем Analytics.

Первый экран, который вы увидите в своей аналитике TikTok, - это вкладка «Обзор», где вы можете просмотреть данные учётной записи за последние 7–28 дней.

Примечание. Вы можете загружать данные, если используете настольную версию вместо мобильной.

Чтобы вникнуть в аналитику своих видео в TikTok , перейдите на вкладку «Контент». Здесь вы можете просмотреть свои сообщения за последнюю неделю и узнать, какие из них популярны. Нажмите на конкретное видео, чтобы получить более подробные сведения, например об общем времени воспроизведения, общем количестве просмотров, среднем времени просмотра и информации об аудитории.

Определите свой самый популярный контент в TikTok с точки зрения просмотров, охвата, времени воспроизведения, общего времени просмотра и вовлечённости (лайки, репосты и комментарии). Ваше самое эффективное видео имеет больше шансов на успех благодаря продвижению.

# 3: Создайте свою кампанию по продвижению видео в TikTok

Чтобы настроить свою кампанию, вы можете использовать кнопку «Продвинуть» в публикации или пройти через TikTok Business Suite.

Использование кнопки продвижения

Чтобы начать настройку кампании с помощью кнопки «Продвигать», у вас есть несколько вариантов.

Первый способ получить доступ к продвижению - перейти непосредственно к видео, которое вы хотите использовать, и нажать на три точки в правом нижнем углу экрана.

Нажмите кнопку «Продвигать», чтобы начать настройку кампании, начиная с вопроса «Какова ваша цель?» страница.

Второй способ получить доступ к Promote - через ваши настройки.

Нажмите «Инструменты для авторов», а затем «Продвигать».

Затем выберите видео, которое хотите продвигать, и укажите свою цель.

Если вы выбрали в качестве цели «Больше посещений веб-сайта», вы вводите URL-адрес целевой страницы и призыв к действию, чтобы побудить людей перейти на нее.

Затем выберите целевую аудиторию. Вы можете выбрать «Автоматически» для TikTok по своему усмотрению или «Пользовательский», если у вас есть особые предпочтения.

Познакомьтесь с миром маркетинга в социальных сетях без путешествий

Мир маркетинга в социальных сетях

Представьте себе обучение у лучших мировых профессионалов в области социального маркетинга, даже не выходя из дома или офиса.

Посетите мир маркетинга в социальных сетях виртуально с билетом по запросу. Смотрите все сессии, доклады и семинары, когда и где захотите! Вы уйдете с реальными идеями построения бизнеса, не сталкиваясь со стрессом или расходами на поездки.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Если вы настраиваете целевую аудиторию , вы можете выбрать пол, возрастной диапазон и интересы. Делая выбор, подумайте о том, кого вы хотите охватить. Заинтересованы ли они в продукте, подобном вашему, или в развлечении, связанном с тем, что вы продаете?

Предположим, например, что вы продаете походную обувь людям в США. Ваша аудитория состоит из заядлых путешественников, цифровых кочевников и искателей приключений. Они активны, у большинства из них есть собака, и им нравится пробовать хорошее пиво в новом городе (или небольшом горном городке). Они также любят простую жизнь и в основном женщины, работающие из дома, в возрасте от 20 до 30 лет.

Для своей целевой аудитории вы можете сделать следующие варианты:

После того, как вы настроили свою аудиторию, нажмите «Далее», чтобы установить бюджет и продолжительность кампании (как долго вы хотите проводить продвижение).

Если у вас есть устройство Android, вам необходимо добавить платежную информацию, прежде чем отправлять объявление на рассмотрение. Если вы являетесь пользователем iPhone, вы можете пополнить свой счет виртуальными монетами. TikTok Coins - это валюта приложения, которую вы можете приобрести за реальные деньги. Стоимость этих монет со временем меняется, но вы увидите, сколько они стоят, когда будете готовы к покупке.

Наконец, нажмите Начать продвижение. Как только TikTok одобрит вашу кампанию, она начнет работать.

Использование TikTok Business Suite

Использование Business Suite для настройки продвижения очень похоже на использование кнопки «Продвинуть». Если у вас есть бизнес-аккаунт, вы можете перейти в «Настройки и конфиденциальность»> «Бизнес-пакет»> «Продвигать». Затем выполните тот же процесс, который описан в предыдущем разделе, чтобы настроить объявление.

# 4: Анализируйте эффективность продвигаемых видео в TikTok

Во время и после запуска продвигаемой видеокампании в TikTok вы можете проверить ее эффективность. Чтобы просмотреть аналитику вашего сообщения, нажмите на три точки в правом нижнем углу сообщения. Затем нажмите «Аналитика». Вы увидите этот экран, заполненный данными из вашего видеообъявления:

Вот краткое изложение того, что означает каждый показатель и как он влияет на эффективность вашего объявления.

  • Просмотры (значок воспроизведения) : сколько раз ваше видео было просмотрено для кого-то. Представление может содержать что угодно, от миллисекунды до минут времени просмотра. Если ваше видео зацикливается на ком-то несколько раз, TikTok считает каждый цикл отдельным просмотром.
  • Лайки (значок в виде сердца) : количество лайков, полученных вашим постом.
  • Комментарии (значок пузыря беседы) : общее количество комментариев к вашему сообщению.
  • Поделились (значок со стрелкой) : общее количество раз, когда кто-то поделился вашим сообщением.
  • Общее время воспроизведения : общее количество времени, которое люди потратили на просмотр вашего видео. Используйте этот показатель для сравнения текущего времени воспроизведения видео с другими опубликованными вами видео. Вы можете определить, какие из них в целом занимают больше всего игрового времени.
  • Среднее время просмотра : среднее время, которое зрители проводят за просмотром вашего видео. Чем дольше ваше видео привлекает внимание людей, тем оно увлекательнее. Ваша цель - заставить людей смотреть до конца (если не несколько раз).
  • Просмотрено полное видео : это общее количество раз, когда люди досмотрели ваше видео до конца.
  • Охваченная аудитория : общее количество уникальных пользователей, просмотревших ваше видео.
  • Просмотры видео по разделам : этот показатель показывает, откуда приходит ваш трафик. Источники могут включать в себя раздел «Для вас», людей, которые уже подписаны на вас, поисковые запросы, хэштеги, звуки или личные профили.
  • Просмотры видео по регионам : этот показатель разбивает вашу аудиторию по территории (ее местоположению).

Аналитика посещений веб-сайтов

Если ваша цель - привлечь трафик на целевую страницу вашего сайта, вы можете измерить реферальный трафик через TikTok. Инструмент «Продвижение» позволяет отслеживать количество людей, которые посещают ваш веб-сайт, перейдя по вашей ссылке.

Чтобы просмотреть эту аналитику, перейдите в «Настройки и конфиденциальность»> «Инструменты для авторов»> «Продвигать». На странице "Акции" нажмите "Подробнее".

Статистика просмотров видео

Если ваша цель - увеличить количество просмотров видео, вам следует в первую очередь сосредоточиться на мониторинге просмотров и охваченной аудитории. Вы также можете рассчитать процент охвата вашего поста, чтобы определить, какой процент вашей аудитории видел ваш пост.

Вот формула:

Процент охвата публикации = (Охваченная аудитория / Общее количество подписчиков) x 100

По мере того, как вы запускаете будущие кампании с той же целью, вы можете начать сравнивать эффективность каждой публикации с точки зрения просмотров и охвата.

Скорость роста подписчиков

Чтобы найти статистику по количеству подписчиков, перейдите в «Настройки и конфиденциальность»> «Business Suite»> «Аналитика». В этом разделе вы найдете аналитику для всей своей учётной записи, включая показатели вовлечённости, информацию о подписчиках и данные о контенте.

Если ваша цель - увеличить количество подписчиков, сосредоточьтесь на графике на вкладке Подписчики. Он покажет вам общее количество новых подписчиков, скорость роста и демографическую информацию.

Вы также узнаете, из каких стран живут ваши подписчики и какова их активность (в какое время и в какие дни они наиболее активны в TikTok). Изучение этой аналитики может помочь вам оптимизировать будущие кампании и время публикации.

Вывод

Маркетологи могут получить множество выдающихся преимуществ, инвестируя в TikTok и его новую функцию Promote. Использование последних тенденций может подтолкнуть вас к опережению конкурентов, которые ещё не воспользовались этой возможностью.

TikTok Promote может стать для вас эффективным способом распространения информации о бренде, привлечения новых поклонников для вашего бизнеса и отправки потенциальных клиентов прямо на ваш сайт. Единственный вопрос, чего вы ждете

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Promoera – обзор сервиса для автозаработка и раскрутки, отзывы пользователей

Если социальные сети интересуют вас не только в плане «посмотреть, кто чем живёт», то предлагаю познакомится с сервисом для продвижения и за...